воскресенье, 20 сентября 2009 г.

О честном конкурсе

Третьего дня наконец-то состоялся так называемый конкурс на замещение вакантной должности судебного пристава по ... и т.д и т.п. Конкурс, как следует из названия, должен выявить лучших, показать кто и что из себя представляет. Но это в идеале, нарисованном в светлых либеральных головах, этот конкурс придумавших. На самом деле все обстоит несколько иначе. Но обо всем по порядку.

Итак, значит, этот самый конкурс состоит из двух частей - физподготовка и тестирование с собеседованием. В первый день я был приглашен на сдачу нормативов по физической подготовке на стадион "Динамо". Идя туда, ожидал увидеть толпу здоровых спортивных ребят, которые действительно составят конкуренцию мне - дохленькому спортсмену. Но почему-то кроме меня, моего друга -спортсмена и еще пары ребят, по настящему никто не впечатлил. Какие-то старики, заросшие салом тела, весящие за центнер... Стало интересно, как же они будут сдавать нормативы? Мои размышления подтвердились - подтянуться положенное количество раз могли единицы, некоторые могли только повиснуть на перекладине, бег на сто метроввообще превратился в цирк: люди умирали на этих ста метрах, при этом показывая ужасные секунды, далекие от норматива... Я на этом фоне смотрелся чуть ли не мега-спортсменом. Смущало одно - почему-то присутствовали далеко не все, кто был в списке. Ну да и ладно, от меня это не зависило. Все же что я был должен показать - показал.

На следующий день с самого раннего утра, что крайне для меня непривычно, прибыл в Управление сдавать тест да проходить собеседование. Тест оказался примитивным - нужно быть далеким человеком, чтобы не ответить на большинство вопросов. Поэтому, думаю, что результаты теста у всех одинаково отличные. Далее шло собеседование: по одному заходили в комнату, где заседала грозная конкурсная комиссия, и под ее пристальными взглядами отвечали на всяческие вопросы. Вопросы были стандартные: по биографии да по работе. Кого-то мучили по-долгу, кто-то выходил почти сразу. В общем, опять все было покрыто мраком.

В след за долгими томительными ожиданиями в очереди, последовали не менее долгие часы ожидания вынесения решения, по которому из более чем сорока человек выберут пятерых. В положительном результате для себя не сомневался ни капли: физподготовка - на отлично, тест - на отлично, у комиссии на собеседовании держался бодро и задрочить себя не дал. Однако когда объявили результаты, был приосажен очень сильно. Как лопатой по башке. Я - не прошел. Шок! Друг-спортсмен, у которого, я считал, даже побольше шансов, чем у меня, тоже не прошел. Победителями же выбрали совсем других, например, какого-то деда (причем явного друга полковника из комиссии - они дружески здоровались и разговаривали после конкурса). Еще пара победителей даже не дождалась объявления результатов, видимо, все знали заранее. Еще одного я не видел ни на физподготовке, ни на собеседовании...

В общем, честные демократические конкурсы рулят! Если ты не друг, не родственник и не друг родственника - шансов у тебя немного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий